Дизайнер Castello Lagravinese

Бренд
A
B
C
G
U
Тип товара
Цвет
Страна
Материалы
Цена
Стул Ulivi FELIX | interior market
Под заказ Ulivi Стул Ulivi FELIX
  • Д:57 Ш:59 В:88
от 339 802 ₽
Ширма  Angelo Cappellini Opera Mascha | interior market
Под заказ Angelo Cappellini Opera Ширма Angelo Cappellini Opera Mascha
  • Ш:170 Г:6 В:200
от 1 314 286 ₽
Пуф Ulivi Lilas | interior market
Под заказ Ulivi Пуф Ulivi Lilas
  • Д:54 Ш:56 В:41
от 141 336 ₽
Стул Casamilano SHIRLEY | interior market
Под заказ Casamilano Стул Casamilano SHIRLEY
  • Д:60 Ш:59 В:80
от 201 543 ₽
Стул Casamilano ROYALE | interior market
Под заказ Casamilano Стул Casamilano ROYALE
  • Д:56 Ш:58 В:82
от 168 414 ₽
Стул Casamilano ELSA | interior market
Под заказ Casamilano Стул Casamilano ELSA
  • Д:56 Ш:55 В:77
от 169 337 ₽
Castello Lagravinese

История итальянской дизайн-студии Castello Lagravinese начинается со знакомства Алессандро Кастелло и Марии Антуанетты Лагравинезе на дизайнерских курсах в Милане - именно там они поняли, что каждый из них обладает потрясающим чувством стиля, и вместе они могут создать потрясающие коллекции мебели, которые однажды их прославят. Разделяя общую страсть к дизайну и моде, в 2008 году они создали бренд Onlymited, представленный коллекцией эксклюзивных изделий в ограниченном количестве.

Дизайн-студия Castello Lagravinese

Из этого предпринимательского опыта и родилась дизайн-студия Castello Lagravinese: в дополнение к художественному руководству брендом Onlymited, Алессандро и Мария Антуанетта начали работать в качестве дизайнеров и арт-директоров с крупными компаниями в секторе классической и современной мебели, таких как Casamilano, Angelo Cappellini, Opera Contemporary, Busnelli, Cinova и Cantori, создавая изделия коллекций с индивидуальным характером и тщательным вниманием к деталям. В своей работе они не ограничиваются чертежом отдельных изделий, а создают окружающий мир вокруг него, мир, созданный из изображений, аксессуаров, деталей, атмосферы и всего, что способствует убедительному имиджу бренда.

Развитие новых брендов

В качестве арт-директоров они работают с большим количеством компаний в процессе раскручивания новых брендов на рынке, начиная с изучения концепции идентичности, фирменного логотипа до создания каталогов и рекламных изображений, выбора вариантов отделки и образцов тканей, проектирования выставочных стендов и уголков в мире, курируя каждую деталь проекта, от базовой "архитектуры" до систем освещения и выбранного стиля.