
- Ш:147 Г:70 В:80
Scarlet Splendour
История бренда
Индийский бренд премиум-класса Scarlet Splendour был основан братом и сестрой Ашиш Бажория и Самен Канодия в 2014 году в Калькутте. В бренде Scarlet Splendour ее создатели старались максимально объединить и отразить свою взаимную страсть к дизайну, лежащую на границе эстетики и чувственности, классики и современности, причудливости и серьезности, экстравагантности и драматичности. Официальный дебют бренда состоялся в 2015 году в Spazio Rossana Orlandi на Миланской неделе дизайна, где фабрика представила две коллекции, создание которых было доверено известному итальянскому дизайнеру Маттео Чибику.
Коллекция мебели Vanilla Noir была построена на остроумном сочетании классических монументальных форм и традиционной индийской техники инкрустации по слоновьей кости, в то время как коллекция освещения Luce Naga представляла собой чистый футуризм - вся коллекция светильников отличалась змеевидной формой керамической структуры, покрытой 24-каратным золотом и дополненной плафонами из выдувного стекла ручной работы. Успех бренда в Милане был настолько ошеломительным, что компания еще не раз прибегала к сотрудничеству с Маттео, который создал для Scarlet Splendour в общей сложности 7 коллекций.
Фурор выставки в Милане также повлиял и на то, что фабрика стала расширять границы географии дизайна - послужной список Scarlet Splendour пополнился работами лондонской студии Artefatto Design Studio (коллекция мебели Snow White) и работами известной словенки Ники Зупанц (коллекции мебели 88 Secrets и Strings). В 2018 году фабрика впервые приняла участие на выставке Salone del Mobile в Милане, тем самым закрепив как свое глобальное присутствие на европейском рынке, так и в целом влияние индийской культуры на мировой дизайн.