Особое внимание журнала привлек тот факт, что под недавно открывшийся салон была адаптирована историческая локация, в то время как Москва переживает настоящий бум шоурумов. «Идеальная иллюстрация этого тренда — новое пространство бренда Interior Market. Компания решила собрать в одном месте новинки европейской и японской сантехники — Agape, Inbani, Milldue, Cea, THG Paris, Toto, — а также некоторые другие предметы мебели и интерьера. Получилось пространство площадью более 650 кв. м, за дизайн которого отвечала миланская студия дизайна Gessi Style. Здесь же широко представлена сантехника Gessi».

Журналисты также отметили стильное оформление салона. «Интерьер пространства призван отразить тот подход, которым руководствуются специалисты Gessi, создавая новые модели сантехники: синтез современных технологий и минималистичного, но запоминающегося дизайна. Решение навеяно эстетикой итальянского бренда — золотистыми оттенками и металлическими текстурами, акценты в которых расставляют правильно подобранный свет и мультимедийные элементы».

