На 62-й выставке Salone del Mobile в Милане компания Gessi представила свои новинки, выбрав для оформления стенда бабочку как символ красоты, утонченности и метаморфозы. Бренд, известный своим вкладом в велнес-индустрию, представил инновационные коллекции, которые выходят за рамки традиционных представлений о ванной комнате, превращая ее в пространство для личного оздоровления и роскоши.

Главной темой экспозиции Gessi стали 11 «коконов», напоминающих чемоданы из прошлых путешествий, внутри которых представлены новейшие изделия 2024 года. Природные материалы, металлические сетки и тонкие ткани Rubelli придали легкость и воздушность архитектуре стенда, создавая уникальное эмоциональное путешествие для каждого посетителя.
Компания также подчеркнула свою приверженность экологии: все материалы стенда будут переработаны, а элементы декора – использованы в других выставочных пространствах.


Особый интерес вызвали новые коллекции Haute Culture, Pelle и Sensazioni. А также уникальная коллекция Incastri, созданная в сотрудничестве с Кенго Кумой, знаменитым японским архитектором. Вдохновленная японской традицией Чидори, коллекция воплощает философию Gessi через использование натуральных материалов и инновационный дизайн.


Кроме того, были представлены новые решения для кухни, предлагая уникальные продукты для кофейных ритуалов и многофункциональные предложения для создания уютных домашних пространств. Компания продемонстрировала на Milano Design Week не только свое мастерство в создании уникальных концепций, но и способность предвосхищать тенденции мирового дизайна. Новые коллекции — это яркий пример того, как бренд продолжает удивлять, предлагая инновационные решения для тех, кто ценит роскошь, комфорт и качество.


Новинки Gessi 2024 совсем скоро появятся на сайте Интерьер Маркет. Следите за новостями.