logo Bisazza Bagno
Тип товара
Цвет
Страна
Материалы
Тип монтажа
Цена

Bisazza

История бренда

Всемирно известная итальянская фабрика Bisazza была основана предпринимателем Ренато Бизацца в 1955 году в Алте. С момента основания она придерживалась передовых технологий, неоднократно модернизировала оборудование. В настоящий момент компания является крупнейшим производителем стеклянной облицовочной мозаики с богатой цветовой палитрой и славится превосходным качеством материала и редким исходным сырьем - мелким, абсолютно белым кварцевым песком с южного побережья Франции.

Продукция фабрики, благодаря своей долговечности, морозостойкости, низкому поглощению влаги, используется дизайнерами в отделке внутренних и наружных помещений, спальных и влажных зон, частных домов и общественных зданий. Отдельного внимания заслуживает элитная линия Bisazza Home, запущенная фабрикой в 2006 году - производство мебели и аксессуаров, инкрустированных мозаикой и другими дорогими отделочными материалами. Имея более чем двадцатипятилетний опыт сотрудничества с всемирно известными дизайнерами, компания стала одным из основных ориентиров в мировой панораме художественного проектирования.

Bisazza: где дизайн встречает искусство

В результате тесного взаимодействия с ведущими деятелями архитектуры, искусства, дизайна и моды появились на свет разнообразные коллекции, уникальные по стилю и обобщающие стилистический багаж своих авторов, таких как Торд Бунтье, Альдо Чибич, Антонио Читтерио, Патриция Вьел, Ромео Джильи, Майкл Грейвс, Хайме Айон, Алессандро Мендини, Паола Навоне, Фабио Новембре, Фабрицио Плесси, Андре Путман, Этторе Соттсасс, Патрисия Уркиола, Эдвард Ван Влит, Марсель Вандерс и многие другие. В 2011 году компания запустила отдельный проект - Bisazza Bagno - коллекции сантехники, мебели для ванных комнат и керамической плитки, с собственным производством и дилерской сетью.

В 2012 году было открыто Fondazione Bisazza - новое культурное пространство, посвященное современному дизайну и архитектуре. В дополнение к инсталляциям и работам, созданных всемирно известными дизайнерами для компании, в залах Fondazione будут проходить временные выставки из всемирно известных институтов. Компания располагает 6 монобрендовыми магазинами в Лондоне, Лос-Анджелесе, Майами, Милане, Париже и Нью-Йорке, и мировой дистрибьюторской сетью, насчитывающей 2800 торговых точек.