Более 30 лет работы с кожей
История Baxter началась с классических кожаных диванов и двух имен – Луиджи и Паоло Бестетти, дяди и племянника, которые за 30 лет вывели фабрику на новую орбиту.
Главный герой Baxter – натуральная кожа, которая каждый раз бросает дизайнерам новый вызов. Так, например, история создания дивана Alfred началась с нестандартной кожи, которую доставил один местный производитель. Она была настолько толстой – 4 мм – что с ней невозможно было работать. Но только не на фабрике Baxter! Дизайнер Марко Милисич принял вызов и создал во всех смыслах слова блестящий диван в стиле честерфилд – настоящую оду коже.
Состаренная кожа
Паоло Бестетти прислушался к мнению профессионала – так в лаборатории Baxter начались эксперименты по состариванию кожи. За 25 лет диваны Baxter научились передавать эмоции и дарить тактильные удовольствия. Технология старения кожи занимает время, но зато каждая складочка и морщинка делают мебель не только небывало уютной, но и поистине уникальной.
Да и сами названия диванов и кресел навевают расслабленность и негу: Casablanca, Sorrento, Capri, Brigitte…
Над дизайном новых коллекций работает как собственное дизайн-бюро Baxter, так и приглашенные звезды первой величины: среди них Паола Навоне, Draga & Aurel, Studiopepe, Федерико Пери, Пьетро Руссо.
Уникальные технологии
Визуальный и тактильный идеал
Как и раньше, главный акцент в новых коллекциях бренда делается на притягательность округлых линий, тактильные ощущения и бескомпромиссное удобство. Такой посыл – чувство умиротворения, гармонии, уют и расслабленность – несут все новинки, начиная с модульного дивана Piaf, заканчивая круглым столиком Verre Particulier, из мрамора и плавленого стекла от Studiopepe. Цветовые сочетания отделочных материалов, которые для каждой коллекции разрабатывает творческая лаборатория Baxter, сразу становятся новым трендом сезона. Среди самых актуальных — три модных палитры.
Первая — традиционная коричневая включает все оттенки шоколада, которые сочетаются с бежевым, чернично-синим, а также латунью и белым мрамором. Вторая – зеленая, с многообразием оттенков от оливкового до сочного лайма. Ее дополняет белый металл. Третья – самая неожиданная – в ней яркий бирюзовый цвет комбинируется со спокойными нюдовыми оттенками.